Личный кабинет Ростелеком

Личный кабинет Ростелеком

Личный кабинет Ростелеком предлагает своим клиентам управление услугами в режиме онлайн — интернет, телевидение и мобильная связь.

Современную жизнь сложно представить без интернета, телевидения или мобильной связи. Ежедневно пользователи узнают о появлении новых услуг и тарифных планов, которые открывают практически безграничные возможности. Но как управлять услугами? Ведь порой так не хочется выходить из дома для их подключения или оплаты.

Общее описание

Личный кабинет компании Ростелеком доступен каждому пользователю. С его помощью можно управлять подключенными услугами или тарифным планом, следить за балансом счета и в случае необходимости его пополнять, а также вносить изменения. В несколько кликов можно сменить используемый мобильный тариф или произвести подключение новых или отключение старых услуг.

Для того чтобы оценить все преимущества нужно перейти по ссылке lk.rt.ru и зарегистрироваться.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Для того что бы войти в личный кабинет Ростелекома необходимо ввести логин и пароль ранее полученные и придуманные при регистрации, как отмечено на рисунке ниже.

Личный кабинет ростелеком регистрация и вход

Для удобства в дальнейшем использовании, вы можете поставить галочку напротив надписи Запомнить меня и после этого при входе с того же браузера (программы через которую осуществляется выход в интернет) Вам уже не потребуется вводить пароль и логин, программа сделает это за Вас.

Регистрация в личном кабинета Ростелеком

Клиент, которые не был ранее зарегистрирован в ростелеком личный кабинет и желает это сделать, должен соблюдать несложную инструкцию. Состоит она из нескольких шагов которые представлены ниже.

  1. Переходим на сайт и придумываем никнейм и пароль. Рекомендуется записать данные в блокнот.
  2. На втором этапе необходимо заполнить личную информацию, а именно — дату рождения, ФИО, город и область проживания.
  3. Третий этап будет завершающим. Вам необходимо внести контактную информацию(электронная почта и номер телефона), а также выбрать способ подтверждения регистрации

Так же обратите внимание на подсказку при регистрации на странице регистрации которые ограничивают по количеству символов содержание пароля, а так же условия применения латинских букв и цифр. Смотрите картинку ниже

Регистрация в личном кабинете Ростелеком

 

Основные возможности личного кабинета Ростелеком

После регистрации и авторизации на сайте, клиент может рассчитывать на ряд полезных опций, а именно:

  • оплата подключенных услуг (альтернатива личному кабинету Сбербанка или Альфа-банка);
  • выбор и смена тарифных планов;
  • подключение новых услуг;
  • просмотр истории платежей;
  • управление услугами вне зависимости от страны нахождения;
  • просмотр данных счета, баланса, информации о начислениях и статусе подключенных услуг.

Помимо этого у вас будет уникальная возможность первыми узнавать об акционных и бонусных предложениях компании.

Личный кабинет Ростелеком

Дополнительные услуги личного кабинета Ростелеком

Осуществив вход в личный кабинет Ростелеком клиенту предлагают подключить новую услугу из следующего списка:

  • интернет;
  • телевидение;
  • стационарный телефон.

Если предложение вам подходит, нужно заполнить немного информации, а в случаях когда подключение не входит в планы, необходимо просто пропустить шаг. Вернутся к нему можно в любое время.

После можно привязать лицевой счет, который открывает ряд преимуществ, а именно:

  • просмотр информации о балансе и неуплате за услуги;
  • пополнение счета через личный кабинет;
  • плата за услуги в режиме онлайн;
  • пополнение счета в автоматическом режиме.

Нужно всего лишь иметь подключенный интернет и банковскую карту для проведения финансовых операций.

В личном кабинете можно просмотреть и историю заявок на подключение новых услуг. Найти ее можно по дате и нескольким критериям, которые упростят процесс поиска.

В целом функционал кабинета прост и понятен – однако абоненты в основном хвалят личный кабинет Теле2, как более удобный.

Восстановление пароля от личного кабинета Ростелеком

Что делать если забыл пароль от кабинета Ростелеком?

Ситуации бывают разными. Возможно пароль был настолько сложным, что пользователь его забыл и не записал при регистрации. Как быть в такой ситуации и снова осуществить ростелеком вход в личный кабинет. Компания позаботилась о клиентах попавших в такую ситуацию. Восстановить доступ можно на странице регистрации с помощью одногj из трех следующих способов:

  1. с использованием своего логина;
  2. запросив письмо на электронную почту;
  3. с использованием указанного в аккаунте номера мобильного телефона.

Все представленные способы до безобразия просты и вряд ли вызовут затруднения даже у неопытного пользователя сети интернет.

Возможно ли войти в личный кабинет с использованием номера мобильного или лицевого счета?

Такой вид авторизации был доступен в прошлой версии кабинета, которая имела название «Интернет Система Поддержки Абонентов». Существует она и по сегодняшний день, но вот воспользоваться сервисом могут жители ограниченного числа регионов. Но все же пользователям, которые не имеют аккаунта в старой версии, рекомендовано проходить процедуру регистрации именно в современном «Личном кабинете» из-за простоты использования и множества полезных функций. Ростелеком вход в личный кабинет будет осуществляться с использованием логина и пароля, а уже после авторизации можно подключить услугу «Домашний телефон» и управлять номером.

Видео инструкция по использованию личного кабинета Ростелеком

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Маргарита

    Всё ужасно плохо! Оценка КОЛ!!!!!! Ничего не работает, хотя предложений много, как зайти в личный кабинет и по номеру телефона, и по номеру лицевого счёта. Ни куда не зайдёшь!

    1. lkhelp (автор)

      Наш сайт оказывает только справочную информацию о том как и что лучше заполнять в разных личных кабинетах.
      Но комментарии такие будем оставлять.
      Более того будем вводить функционал рейтинга личных кабинетов, что бы была возможность делиться проблема личных кабинетов и возможно обратить внимание на это разработчиков компании.
      Спасибо за отзыв Маргарита!

  2. Автандил

    6.03.18 года мастер Кораблев установил оборудование для интернета и сказал, что в течение месяца придет сообщение об оплате , сообщение прислали с указанием логина и пароля, но в личный кабинет попаст не могу, как оплатить не знаю . Позвонить неизвестно куда и вообще почему не сообщаете на экранах телевизора куда плотить об окончании срока и.т.д. Если не изменится ситуация в лучшую сторону буду вынужден поменять оператора

  3. Николай

    перестала работать ссылка входа в личный кабинет lk.rt.ru. РОСТЕЛОКОМ интерактивное телевидение и интернет. Что делать , куды бежать?

    1. lkhelp (автор)

      Добрый вечер, Николай.
      Причин может быть много, начиная от вашего ПК и интернет провайдера до проблем с авторизацией в самом Ростелекоме. Думаю техподдержка должна это прояснить)

      Вот ссылка на справочную информацию https://moscow.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services

      Телефон техподдержки Ростелеком:
      8 800 100 08 00 — новая горячая линия Ростелеком (подключение, справки, техподдержка).
      8 800 100 25 25 — стандартный бесплатный телефон горячей линии Ростелеком.
      8 800 302 08 00 — техподдержка Ростелеком интернет для физических лиц;
      8 800 302 08 10 — техподдержка Ростелеком интернет для юридических лиц;
      8 800 200 00 33 — Саll-центр;
      8 800 302 32 32 — техническая поддержка Ростелеком для Дизель ТВ;
      8 800 302 18 69 — Ростелеком: номер телефона — услуги компании;
      8 800 200 53 35 — для корпоративных и премиум клиентов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: