ТТК Телекоммуникационная компания

ТТК Телекоммуникационная компания, дистанционное обслуживание доступно в любое время и из любого места, главное условие наличие интернета.

ТТК Телекоммуникационная компания, оказывает услуги предприятиям по оснащению IP-телефонией. С использованием  IP-телефонии увеличивается работоспособность офиса и повышаются стандарты общения с клиентами. Телекоммуникационная компания ТТК также является одним из интернет-провайдеров Москвы. В офисе фирмы при помощи операторов вы можете выбрать оптимальный для вас тариф. Компания относится к числу ведущих операторов России, предлагает ширлкий спектр услуг и отличный функционал личного кабинета.

Возможности личного кабинета

Что бы воспользоваться услугами личного кабинета, вам потребуется учетная запись, которую вам дадут при заключении договора. Дистанционное обслуживание доступно в любое время и из любого места, главное условие наличие интернета. Как отмечают пользователи, сервис интуитивно понятен и отвечает всем требованиям, для комфортного пользования.

  • Создание учетной записи необходимо, если вы хотите:
  • Контролировать свои расходы;
  • Управлять подписками;
  • Заказывать антивирусы и прочее программное обеспечение;
  • Подключать дополнительные услуги и опции, менять тарифные планы;
  • Быть в курсе новостей компании.

ТТК Телекоммуникационная компания

Регистрация и вход в Личный кабинет

Регистрацию можно осуществить только если вы заключили договор с компанией и получили учетную запись, так же в договоре должен быть прописан пароль. В случае отсутствия такого рода информации, следует обратиться по телефону горячей линии. Что бы авторизироваться в личном кабинете, потребуется ввести  в строку  номер лицевого счета и пароля.

     Если вы уже зарегистрированный пользователь, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль», при нажатии на вкладку в появившемся окне введите номер лицевого счета.

Что бы поменять данные для входа, откройте начальную страницу ТТК, вверху справа вы увидите крупную красную кнопку. Кликайте на кнопку, вы увидите два пустых поля, в первое введите логин, который указан в договоре или спросите у консультанта, во второе поле пароль.

ТТК Телекоммуникационная компания

Услуги личного кабинета

     В личном кабинете вы найдете множество различных функций. Про самые часто используемые мы расскажем ниже.

Тариф

Если вы хотите ознакомиться с тарифными планами и узнать способы их подключения, то информацию вы найдете в этой вкладке. Для этого перейдите по активной ссылке и заполните предложенную форму. Необходимо будет указать адрес по которому будет осуществлено подключение и ФИО и номер телефона для обратной связи.

Оплата

В личном кабинете вы можете узнать баланс вашего лицевого счета, а так же доступные способы пополнения баланса.

Если ваш баланс отрицательный или равен нулю, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж», в этом случае вы можете пользоваться интернетом, а произвести оплату позже.

ТТК Телекоммуникационная компания

Во вкладке оплата, вы можете воспользоваться такой функцией как добровольная блокировка, она поможет сохранить абонентскую плату, если вы давно не пользуетесь услугами компании ТТК.

ТТК Телекоммуникационная компания

Поддержка

Если у вас возникли трудности или вопросы в результате пользования личным кабинетом, то вам помет вкладка «Поддержка»

  • Обратная связь. Если возникший вопрос или неполадку устранить не удалось, то Вы можете обратиться к сотруднику компании. Выберите город, введите контактные данные, подтвердите что Вы пользователь услуг ТТК и укажите, кому хотите озвучить вопрос: сотруднику контакт центра (информация о подключениях, тарифах и акциях) или консультанту отдела по работе с абонентами (информация по абонентской плате, блокировках и претензий). Администратор может ответить на вопросы касающиеся бонусов, общих вопросов по сайту и личного кабинета.
  • Справочник абонента помогает решить вопросы связанные с техническим характером.
  • Часто задаваемые вопросы. Вбейте в строку вопрос, касающийся личного кабинета. Данный раздел имеет большое количество информации.

Так же вы можете связаться с техподдержкой по телефону, номер указан на сайте с правой стороны, позвонив, вы попадете в круглосуточную единую справочную службу.

По статистике компании можно говорить о положительной динамике абонентской базы компании ТТК. Развитие происходит благодаря предоставлению качественного сервиса и прозрачной политики со стороны ТрансТелеКом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: