Как подключить СМС-сервис Мобильный банк в Сбербанке?

Услуга Мобильный банк — это способ получать банковские услуги с помощью СМС-сообщений. С номера 900 Сбербанк информирует вас обо всех операциях по карте, а вы можете отправлять банку на тот же номер поручения — например, совершить перевод или показать остаток на карте. Услуга доступна держателям карт Сбербанка.

Есть несколько способов подключить Мобильный банк:

1. В веб-версии Сбербанк Онлайн.
Зайдите в интернет-банк Сбербанк Онлайн. В главном меню нажмите «Настройки»  → «Мобильный банк» → Подключить. При подключении выберите подходящий тариф.

2. В банкомате Сбербанка. 
Вставьте карту в банкомат Сбербанка. В главном меню нажмите «Информация и сервисы» → «Подключить Мобильный банк». При подключении выберите подходящий тариф.

3. В офисе Сбербанка. Попросите специалиста банка подключить Мобильный банк. При подключении выберите подходящий тариф.

4. Позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России). Попросите специалиста банка подключить Мобильный банк. При подключении выберите подходящий тариф.

Чтобы узнать возможности сервиса, отправьте СМС с текстом СПРАВКА на номер 900.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: